назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [ 138 ] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166]


138

rmmnaut: Счета псваижм на

фактичдшой сумы aapaCkim№ Платы.

вияснвтъ, ие кроется лн причина этого в общем со-прсдажи по о (спьным видам точную причину

кращен

продукции и отдельным клиентам, чтобы yi этой проблемы.

> Анаяиз тенденции изменения расходов по безиожиым долгам. По мере васыщения рынка и. как следствие, замедления прироста продаж, руководство компании может смягчать условия кредита, увеличивая объем продаж за счет более высокого уровня безнадежного долга,

т превысить д

аьиую валовую прибыль, полу-

ченную от лополшпельных продаж. Чтобы проверить, не прибегав ли жому способу увеличения продаж, изучите [Я списаний по безнадежным долгам и убедитесь в отсутствии значительного роста. Также проверьт е i-чущую дебиторскую эаЕОП*е1тность по старьем счетам, которые еще не списаны в качестве безнадежтюго долга, а также проследите наличие товарных кредитов, которые в дЦкггнителькости являются оез адежным дощом. Сумма этил статей составляет действительные д i по безнадежному долгу.

Таблица 21£, Аналитический с



слияния и ПОГЛОЩЕНИЯ 437

док с продаж. Исходя из последней

ны, кот продажи компании больше н и рг*ЕС№сгео ищет новые сипсобы вх i уменьшевш прибыли нз-эа предостав!

в отдепьлом счете по снядкам с продаж п. кредитов flpjrnx

Ливл W тенденции изменения ллпфдпт пе сырее и мшпериалы. Для большинства организаций, вейсгаующга ве в сфере услуг, этот вид расходов нвляется ванболее крупным, в поэтому тре15ует должного виммания

способен вникнуть во все возможные к

не атходов пронзвояства. покупаые иены или цикле попраккп. Однако легко провести треядоаую линию затрат т, чтобы увидеть,

Анализ тенденции именения прямых рпсиЭов на втащу прутка Трен-довуш пинию прямых расходов на оплату труда сладует анализнраватт.

расходы обычно «аиного меньше расходов па сырье н i все же достаточно велики, чтобы стать причиной бе( теиденпш< к ш существенному росту

Лнагиз гленЗенчии ишЕнсния ёвлойой прибыли. Разумна сравить эп

компанвн, которую ова пытается купить.

Акапаз тснйенции изиенения чистоб прибьши. Если размер валовое прибыли кажется вполве приемлемьт, перейдите к анализу тен№нцип вэменеиня чистой прибыли. Еслн вабпюдается тенденция к снижению, которвя ве быля выявлена во время предшествуяшего анализа вяло-вой прибыли, тоета необходимо сосревоточиться ня объеме продаж, общих и ядминистрятианых рвсходах, чтобы выяснить причш1у ростя

покязятехь вяловой прибыли от кавдога придуктя на уровне Г[рямых



персонала к количеству крупных клиентов. Это исследование ы значительно pacnmpiкие нлиеигы требуют от об-

служивающего персонала 4iie:iMeuFii,iK временных затрат, хотя эта информация ревю бывает доступной. • Анализ тенденции IIJM:непроизВодапвенного понала

в расчете на одну трангикцню. 1.Л]релелите число служаошх, участвующих Б обработке всех основных трансакций, таких как кредиторская и дебиторская задолженность, прием грузов и снабжение, и разделите это число на годовое количесгво всех этих трансакций. Если число служащих, участв)ющих в обработке каждой трансакции, кажется чрезмерно большим, то компания-покупатель может сократить расходы на персонал в этих областях.

Будучи частьш проверки «дью дилидженси, эти показатели н трендовые »(и посаж-ут финансовому директору, на чем необходимо сосредоточить [ание иналнп ической группы при определении масситабов про-блемиЬЕХ областей и их влияния на прибыльность В табл. 21.7 гтоказан пример аналитического отчета, где представлен качественны анализ каждой области, поскольку его целью является пьшоление >гюлпи1 елььых проблем, а ие оценка поглои1аемоП компании

1Ннансовый директор упустит этог аспект, то компании-покупателю, возможно, придется тглатнть за организацию, которая нуждается в крупном дополнительном вливании денежных средств. Основньсми направлениям!! анализа движении денежных средсгв являются:

• Анализ тенденции изменения чистого движения денежных срств до вытвт основного долга и процентов. Начните с денежных потоков, указанных в соответствующем отчете. Затем устраните влияние выплат основного долга и проце]ттов, поскольку крупные денежные потоки по этим двум статьям могут скрыть в]10лне блэгопстучную основную деятельность компании. При наличии очевидной дополнительной потребности в денежных средствах для приобретения основных средств или

издержек, чтобы определить, какие нз них приносят очень низкую прибыль и должны быть либо изъяты с рынка, либо повышены в цене. Ло возмоасностп. определите также стоимость оспонньгх среде™, которые св(илны с каждым видом ир<;л7киии (i. е. ооорудование для производства определеннойпропукциичгооь! шжунатель мог предусмотреть в бюджете «жращеине активов оаиововменно с прекраще]1ием сбыта той или ИНОЙ продукции. • Анйлш 1пенЭен1(11К изменения численности ненроизеодалбенного персоналй в расчете на одною крупного клиента, паклэдные расходы, необходи мые для поддержания выгодной клиентской базы, можно определить и непроизводственного

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [ 138 ] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166]