назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [ 125 ] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166]


125

граждение с этих продаж, они могут оказывать довольно si давление, чтобы кредит был утвержден, даже если кредитная истории клиента того не заслуживает. Это может привести к чрезмерной сумме списаний безнадежных долюв. Чтобы избежать подобной ситуации, отдел сбыта и бухгалтерия могут вместе составить список потенциальных покупателей и определить кредитный лимит на каждого из них иа основании общедоступной информации о кредигоспособности, прежде чем связываться с этими клиентами. Однако это не является эффективным решением, если новые клиенты относятся к разряду оучайных илн средний объем продаж в расчете на одного клиента настолько низок, что из-за расходов иа проверку кредитоспособности внедре1П1е этого метода будет слишком дорогостоящим.

Расходы:

• Взыскание дояга: списание небольших остатков без разрешения менеджеров. Клиенты иногда выплачивают сумму, немного менылую, чем сумма дебиторской эадолженн! пи, оставляя небольшие остатки, которые засор. . 10 f6H3.рекой звцолженности. Выписка специ-

альною разрешения и предоставление его на подешсь главному бухгалтеру, чтобы он санкционировал списание этих небольших остатков, может занять много времени. Более эффективный подход-разрешить служащим, отве[ающим за взыскание долгов, списывать небольшие остатки, не спрашивая разрешения у менеджеров.

i Взыскание долга: автоматическая рассылка по факсу требований об уплате долга. Компьютерную систему бухгалтерского учета можно дополнить специальным компьютером, который будет рассылать сообщения по факсу. Это устройство будет довольно эффективным, если его подсоединить к базе ла>1ных по кредиторской задолженности, и таким образом письма-напоминания будут отправляться клиентам, просрочившим оплату. Жесткость тона этих посланий можно увеличивать с ростом числа просроченных дней. Письма можно отправчятъ

ф Взыскание долга: утверждение кредита к

даж. Бухгалтеры или сяужащие финансового отдела и звачнтЕЛьное давление со стороны сбытовиков, добивающихся одобрения кредита на поставки, которые они уже сделали потенциальным цокунвтЕЛЯМ. Поскольку сбытовики получ;



ПЕРВДОВЫЕ ВУХГШЕРСКИЕ ПРИЕМЫ

а срока оплата, ггабы ошшге. Однако эю иавт оказаться очень flojwi если потребуется сознание программного обеан

10 креант

передачи сообщеинП пг Вр.«япнедрени,.ЮШ

I в предыдущем примере

Время ««едрения ШШ

НС Золм. прватомрвмя вютикенш nsK/ujui зшамЯ л ет профочеиные счета, то. конечно, н

10сти. Сиедовательно, служащи зижяы иметь доступ к базе дан

Расходы

Время внедрения-Ш

10 езчаанию dmioS. Компания может пе анять. -л



правя ЕотношеНИИ реоплачгнныя счетов, продолжая поставку товаров этому итиевту (тем самым подвЕргая себя риску, что еще большая сумма дебиторской задолжеитюсти не будет оплачена). Чтобы избежать этой 1фо6лемь[. можяо обратиться к агентству кредитной информации Dun & Bradstreet, киторое предоставляет услугу автоматической pjc-сылки уведомлений о банкротсгае. как только о багкрогстве одного из кл>1евтаЕ компании будет сообщено публично, ей будет выслано соответствующее уведомление по факсу.

Расходы:

Время внедрения- Ю

Вялскаиие Ъоя/а j тоВарв Ипогд,! кл

шка СрЦеяьнах счапоВ ни каяЛуа партию оспоривают тот или иной товар, у аюгся платить по всему счету, г

га про-

блема не будег решена, из за чею удлиняется общий период о Чюбы азбелгать этоВ проблемы, компании следует подумать о том. чтобы выписывать счета на каадув партию товара, а не включать все ,ie товары в единый счет. Это позволит сократить средний ienbBbiH. если средняя цена U. Однако для дорогих товаров данный

подход будет очень эффективен Роашды< Время внедрения. Ш

Ваты. Если компания имеет базу даннык по она знает, она установит для покупателей в

i. которы!

например, плата за подписку или аа текущее стандартное техвичес-

нескопько дней раньше запланированных дат. Благодаря предвари-тельноП выписке счетов у принимающих компаний будет больше времеии, чтобы осуществить процедуры внутреннего утверждения , в результате чего платежи компании, выставившей счет, будут

произведены не движения денеа

Расходы:

Время внедрения, t

ix средств 1

е. Этот способ П1 1Ь недорог.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [ 125 ] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166]