назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [ 122 ] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166]


122

лил, где нет казначея, поставщиков услуг, выполна-[, обычно проверяет контролер. Положения его должностной инструкции в части, касающейся аутмосинга, приведены в табл. 19.].

Таблица Должностная инструкция контролера, касающаяся аутсорсинга

Диамхп сотрудника Кошролвл

• Подписывает аса сошашения с различными госгаэщиками уснут го ведению Сухгаптврско-

cBflCTBB для рвсчетоа с лвставщнкама фатческуо сгоиносп, услуг

н обсуждения атйя пробпам t поставщиками.

канию долгов

Проверяет и утввржлаат всв финвнсввые отчеты, сост! Проверяет и утверждает валоговыа декгарации, cociat

WTopcMw происок.

Угверждавт мсктщисвм критерии.

Угщавгявт процвссом пврвдачи функций поставщимн

Упиавгиет всвми обпастимв буиталтерского yiOR которые остаются внутри компании

РАЗРЫВ ОТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ

За некоторыми исключениям!! компания может довольно легко расторгнуть договор аутсорсинга бухгалтерского учета, поскольку речь идет о неболь-

X поставщика, а передача персонала и основных средств рэктер. В этом паратрафе рассматриваются об-

т процесс протекает не так легко, а также способы реш проблем.

Одной из самых сложных областей я: планами, поскольку п

СИЯ при совете директоров), взысканием дебиторской задолженности, финансовой отчетностью, учетом налогов и расчетом заработной платы. Кроме вен проверять деятельность поставщиков услуг



ъ оборудования, ранее купленного у вее поставщиком. На этот случай

работников Б инвестпционные фонды н занесению ц- в автоматизированные сисгемы учета акгнвов. Если компания прекращает отношения с поставщиком после короткого перисда времени, то in, верояттю, не шшучя никакой прибыли, поскольку он начинает получать прибыль «ишь после того, как начальные затраты покрываются оплатой за периодическое обслуживание. Может пройти больше года, прежде чем поставщик услуг по управлению пенсионными планами вачнет получать прибыль. Поэтому поставщики предпочита-1чт устанавливать вознагражкние за управление каж11ь1М вкладом и едино временный сбор в случае расторжения договора, чтобы удержать клиента или компенсировать свои расходы, если компа1ги« все-таки огкаажтся от его услуг, несмотря на эти выплаты.

В случае отказа от услуг агентства по взысканию долгов, компания обычно позволяет ему завершить работу по взысканию всей дебиторской задолженности, которая уде была передана к этому моменту. Это предотнратит жалобы со стороньс агентства, что компания пытается избежать уплаты вознаграждения за ту задолженность, которую агентство уже почти взыскало. Если компания считает, что агентство по взысканию долгов должно немедленно прекратить всю работу от ее имени, тогда одно из возможных решений - выплатшъ указанное в договоре вознаграждение в обмен на возвращение дебиторской задолженности, которую не успели взыскать. Размер этого вознатраждеаия должен быть определен в первоначальном договоре с агентством во избежапие будущих споров по этому поводу.

Доеодь£1о легко расторгнуть догопор об оказании услуг по расчету заработной платы, но фннансовьтй директор дожжен учесть все сопутствующие обстоятельства, прежде чем пойти на это. Главная проблема звкяючаеггси в собранной информации о налогах и заработной плате. Если 1лдельный пос-таешпк собирает всю эту информацию за весь календарный год, он согласит-сяаалолнить -т компании фо- -жащнх в конце года. Однако если ПОС" "1К вел рэсч(гы не весь год, он либо не сможет гаран-фов,- гочпообще не согласится заполнять эти формы. Эп . г,чначарт, чт i«лется вручную заполнять формы W-2 вканцегтш :олы пат труда, если в компании мь. и ../». и boi „,оСлем1 лучше всего менять поставщиков услуг по расчету заработной платы в конце календарного года, когда вся информация о заработной плате и налогах собрана и может быть сведена в формы W-2.

Наиболее сложно расторгнуть договор об сказании услуг по обработке трансакций, поскольку поставщик мог уже нанять персонал компании и закупить компь- .н 10руЕование, и хочет, чтобьс все это окупижкъ. Если работников, которых она предо-поставщику. возможно, ей придется вести переговоры о частичной пособий. Комп



на которую они должны высылать свои платежи. Когда банковские ячейки закроются вследствие расторжения договора, ] обнаружат, что их платежи возвращаются им обратно. Тогда клиентам придется звонить в компанию, чтобы узнать новый почтовый адрес. Эта проблема скорость поступленип денежных федсгв и может пстреОовать при-> долга для "Г1еадолен

Одним нз способов реше-чя- пробле» вьлнетсн сохранение абокировантгых банковских ячеек в течетгае значитеяь. ло времени после того, как компания перейдет па обслуживание в новый банк, что позволит избегать возчата платежей клиентам. Другой вариант - уведомить клиентов задолго до закрытия всех абонированных банковских ячеек, чтобьс они знали, куда отправлять платежи. Лучше всего использовап, оба варианта.

ВЫВОДЫ

Аутсорсинг бухгалтерского учета носит уникальный характер, пооюльку существует мною функций, которые можно передать внешним ис услуг не сможет выполнить их все, но мо: ъ нескольких поставщиков для перр.ти им практнчес

всех функций бухгалтерскоп! учег-а из бухгалтер: i компании. Жестьий к троль со стороны фина1тсового директора и тщательно спланированная и передача этих фунщий имеют ключевое значение длн успешнс орсинга 6/. отерского учета.

должен быть предусмотрен отдельный пункт в пергопачальном контракте, указывающий цены, по которым будет выкупаться оборудонание Возможно, компании также придется отозвать лицензию на программное обеспечение по обработке трансакций, которое приобрел поставщик. Вся информация о трансакциях также должна быть возвращена компании. При этом следует внимательно проверить, не осталось ли необработанньЕх трансакций по кредиторской илн дебиторской задолженности.

Отказ от банковских услут по управлению денежиьсми потоками часго оказывается гораздо сложнее, чем поначалу ожидала компания. Проблема состоит в том, что компания зашла довольно далеко, сообщив все.м своим вилытый адрес б.чилайшей абонированной банковскоО ячетпмт.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [ 122 ] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166]