назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [ 116 ] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166]


116

и налоговыми вычетами, необходимо надлшашнм образом перенести большой объем информации в базу данных поставщика. Если при передаче информации п базу данных поставщика возвибают проблемы,

вернуться к выполнению функции собственными силами. Передача данных может стать нестояща! проблемой также из-за того, что многие компании хотели бы ПфСйтн на аутсорсинг в начале календарного года, в результате чеп) на персонал поставщика, отвечающий за системный перевод давньв, ложится большая нагрузка. > Выписке чеков вручную. Сложво определить точную сумму н вычетов, выписывай чев вручную. Однако многие фирмы, оказнваЮ! услуги по расчету заработной платы, предлагают сегодня услугу ai

можно по телефону или через Интернет. > Отправка свеЗекий для начисления заработной платы. Поставщик услуги по расчету заработной платы не собирает сведения, необходимые для ее исчисления. Этим должна .чанимяться компания, организуя сбор и передачу постамцнку данньсх для расчета заработной платы и налогов. Поскольку это может стать осиа канцелярской работы при автоматическом расчете заработной п. эвономия расходов при использовании поставщика м невозможной. Однако эта проблема окажется не такой сложной, если болыпипство служащих компании получают твердый оклад, ni Б этом случае сСъем данных об отработанном времени га Кроме того, некоторые оосгавщики предлагают табельные часы 1, считывания штрих-крда, которые встраиваются непосредственно в программное обеспечение, в результате чего потребуется незяэчите) ный объем канцслярскоа работы.

валогов следует дедешровать поставщикам в 1Статоч11о крупна, чтобы обеспечить полную го собственного налогового отдела. Эта функция часто разделяется на две части: составление отчетности по налогам, поступающим в бкщжет штата и федеральный бюджет, поручается внапнему исполнителю, а отчетность по яалогам ведется собственными силами. Причина такого раэдепения i том, что миогие фирмы, предоставляющие услуги по налоговому учету, специализируются на вопросах налогообложения штатов и федерального налогообложения, поскольку имеют свои собственные группы экспертов, консулми,ующ1,* их по этим вопросам. Однако у них нет особых стимулов !ля изучения отдельных регионов, например, зон промйшленного развития. Как правило, компания поручает постаЕН1ику услуг составпекне фипан-совьк отчетов в том случае, если собственная бухгалтерия недостаточно велика илп юмпетентна, чтобь точно и своевременно выполнить эту работу.



в Кочияию ио цгяныи бумагаи к биржам (SEQ. in требований SEC к птчинмга. Отрицательная расцеикн dfValrrsfCKm фирн

era акрытне. Сгоиноо-ь ус ....

Главный ывдостягов этого гомода 1торыВ будет неудовлет-Эту проблему

Обработка граиаакцнВ также л теавм. Одно нз пргинушгсгв этого обячдатъ более глубоким!



ПРЕДМЕТ И УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

Б лом разделе рассматриваегси рад вопросов, которые должна учитывать KOMraiKis, прежде чем подписывать договор с поставщиком о передаче бухгалтерского учета илн управления финансами.

В договоре об оказании услуг по расчету заработной платы предметом переговоров может быть только цеиа, поскольку поставщик, оказывающий такого рода услуги, имеет тысячи клиентов и цредпочитаег использовать типовой контракт. Он не cornacirrca обсуждать даже незначительные изменении договора для казной компании и не позволит ей вносить их Однако поставщики модифицировали свои компьютерные системы, чтобы устанавливать для каждой компании индивидуальные расценки, поэтому только цена явиется предметом переговоров. Цена обичио складывается нз платы за расчет каждой заработной платы и фиьсирсв-щной основной платы зв различные услуги. Компания ИМ1 тш :ие вотможносга для ведения переговоров, если в ней работает много люден, к,лорым поставнцж будет нвчис-Bhib заработную плату. Риск потери таких доходов обычно вынуждает пос-тавщ1тка снижать цепы. Но у малой компании меньше шансов на успешный исход переговоров о снижении цен, поскольку она не имеет для этого рыча-

договора на услуги по учету налогов предметом переговоров использование персонала поставщика. Любая фирма по сказанию услуг в области учета HajJoroB, берет почасовую плату зв выполненную работу, а затем предос1ввляет скидку по ряду причин. Поставщик может снизить эту почасовую ставку в результате переговоров или устанавливать фиксированную плату ла бчзиаый уровень выполненной работы, а почасовую плату брать за дополнительные услуги, которые выходят за пределы объема, оговоренного в договоре. Earn тот 1[ли иной сотрудник поставщика особенно хорошо справляется с работой, то можно договориться о том, что всю рабо-

денежных средсгв на рааличных счетах и перевюсить их на счет, приносящий процентный доход, совсем не прибегая к ручному вмешательству. Это позволит снизить постоянные затраты нв содержание сотрудников компании, которые отслеживают движение денежньсх средств через счета компании, поскольку банк, за вьшоляение этой же услуги, взимает плату за клщдую трансакцию. Кроме того, поскольку 6aiмвтизирует этот

процесс, риск возникновения ошибок при переводе средств с окного счета на другой значительно снижается. Едиисгвенный недостаток заключается в том, что компания будет вынуждена использовать один и гот же б.шк для обслуживания всех своих счетов и не сможет прибегнуть к услугам раэньсх банков, чтобы зтсгавить ик конкурировать пруг с другом, предлагая компании наиболее выгодные цены.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [ 116 ] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166]