назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [ 112 ] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166]


112

Б некоторых штата! компания может выполнять фуш ния в слиошенив компевсации работникам. Для этого он рироватьсл в качестве самострахователя б соответствии штата, купить зон1ичвое покрытие, защищающее от катастрофическим претензий, внести залог надежности и создать отдел по работе с претензиями. Преимуществом этого подхода являются низкие издержки <зэ счет устранения прибыли страховщика) и улучшение денежного потока (поскольку нет авансовых страховых платежей). Недостатками этого подхода являются дополнительные админисгративкые издержки, а также зачраты на регистрацию ком-работает ю

Это только некоторые варианты, которые при покупке страховки через третью сторону, дочернюю ко» печивая свое собствеююе покрытие.

РАБОТА С ИСКОВЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ

I, Некоторьсестраховьсекомпанни НС сразу реагируют ш

мещемин ущерба, н могуг отклонить их, если они noiianbc не по форме. Чтобы избежать этих проблем и помучить 5лную сумму возмещения как мо»но быстрее, рнск-менелжер должен внедрить четкий процесс noDiOTOBKH исковых заявлений, описанньт! в. irajoi aparpaie Риск-менеджеру следует составить резюме рассматриваемой информации по каждому сграховому извещению. Имея эту информацию в одном месте, риск-меттеджер пчгстраховывает себя от пропуска каких-либо шагов, что может помешать быстрому получению страхового возмеи[енин. Резюме должно включать:

•Инс»чущии по списанию ncBpfremux позиций. Убедитесь, что составлен полный перечень всех поврезчкиных позиций, Ек,тючающий их инвентарную стоимость, оценки и вооггановительную стоимость. Это помижегсфаховым оценщикам при ипредеяении цены, которая бупет уплачена в качестве воэ.мещения по претензиям.

•Представители страховщика. Должен иметься список фамилий, адресов и телефонных номеров страховых оценщиков по каждому

о требует значительной работы

происходить различные изменения, особенно если компания пользуется услугами большого числа страховых компаний для покрытия различных видов риска.

вместе с финансовым контролером определить величину резервов н. рытие убытка, которые необходимо создать для оплаты претензий п(



«руоааиу иску- HjnpHMq), во

мсразу п.

да поврашла некоторые ма-к утверждать, 4iq ои оплатит только ущфб, воторыВ

ке [унынруют затраты ка уп <

ног летев обобщить соогвегству-яв инфорыапна оолжнв включать



35tt упгавлЕние

о проводить перпоилческге проверки процесся подготовки исковых заявлений. Чтобы сравнить их результаты, следует иметь стандартную программу проверок с минимальць[М набором аудпторскш: инструкций (дополняемых по мере необходимости], которые используются для проведении Еа--каой аудиторскоП проверки.

Экономически эффективно будп- передать подготовку некоторых исковых заявлении внешним исполнителям, а нередко и самому страховщику Обычно это относится к крушгым позициям с низкими yfleflbHbiMH затра тами, например, мелнкинской страховке При использовании внешних услуг необходимо выделить букгалтери для контроля и подготовки о Компания должна проводить периодический аудит исполнителем исковык заявлений, чтобы убедиты контролируемым и эффективным образом.

СТРАХОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Ведение cipaxoBOlt отчетности является и.-изие[[но необходимым для обеспечения вдекаатности страховых покрытий и надлежащей подготовки в заявлений. Oc"OBidbie риски, которых позволяет избежать т; состоят епреднамеренноЕ потере араховки из-за отсутствия пролонгации и неадеквашое страхование, не учитывающее фактическую историю страховых исков компании. Структура страховой отчетности, описанная в данном параграфе, помогает компании набежать этих проблем.

Имеется несколько основных категорий страховой отчетности. Первый раздел содержит информацию о каждом полнее. Следующий раздел предсгаа-лнет собоЛ памятку, где перечислены ключевые даты по каждому полису. Это полезно для обеспечения своевременной оплаты всех полисов, чтобы они не утратили силу. Следующий раздел содержит отчет о проделанной работе, где I история и поданные исковые заявления по каждому полису, котором указаны о

потфывяелые каждым полисом. Отчетный и оценочный документы необходимы для определения велнчинье ии.ав или суммы покрытия, и позволяют риск-менел«еру увидеть, обеспечивает пи каждый полис даклэточиое покрытие. При надлежащем ведении, эти документы обеспечивают риск-менеджеру надежную основу для угавления своей областью. Содерж; куыеита представлено ниже:

I. Содеряпгт ключевую информацшо о

-Краткое содержание покрытия, i

-Брокер

-Дата вступления в силу

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [ 112 ] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166]