назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [ 95 ] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109]


95

На сегодняшний день большинство из этих классификаций продолжают использоваться и многие компании с их помощью определяют, какого человека на какую работу поставить. Меня же в этом вопросе больше всего интересует значимость числа 4.

В исследованиях Кэти Колби я обнаружил несколько интересных моментов, позволяющих дополнить ее работу несколькими более тонкими различиями, позволяющими еще больше узнать о том, кто мы такие и что делает нас уникальными. Одна из задач работы Кэти - это определение причин, по которым одни дети хорошо успевают в школе, а другие - плохо. Если посмотреть на расположенный внизу тетраэдр, то легко понять, почему так много молодых людей сталкиваются с трудностями в школе.

Искатель фактов

Исполнитель

© Энтуз

1Иаст

Новатор

Этот рисунок наглядно показывает, что современная система образования создана преимущественно для учеников, которые сильны как искатели фактов. Представителям трех остальных категорий процесс обучения дается с



трудом. Другими словами, по типу обучения людей можно разделить на четыре группы, из которых школьная система признает только одну.

Сила числа 12

Большинство из нас знают, что в году 12 месяцев, а в круге Зодиака - 12 знаков. На протяжении всей истории человечества числа 4 и 12 постоянно проявлялись как числа особой значимости. Изучая стереометрию, быстро понимаешь, почему эта связь встречается так часто. К сожалению, Hapia современная система образования признает только один стиль обучения и один тип таланта. Цель этой книги - показать родителям, насколько важно знать о суше-ствовании четырех стилей обучения и о том, что их ребенок может обладать любыми из двенадцати разных типов талантов. Другими словами, теперь у вас появилось больше возможностей для выбора способов воспитания вашего ребенка и развития его способностей. Как уже говорилось в этой книге раньше, слово «интеллект» означает способность проводить более тонкие различия, а слово «образование» (по-английски - education) происходит от латинского слова educare, что означает «вынимать, извлекать», но отнюдь не «вкладывать».

Заглядывая в глаза своему ребенку, всегда помните, что где-то в нем живет настояший маленький волшебник. У ребенка может быть совсем не тот талант, какого ищет школа, но, тем не менее, он у него есть. И несмотря на то что школа может игнорировать этот талант, для родителей и учителей очень важно не оставить его без внимания, потому что каждый раз, когда вы заглядываете в глаза ребенку и видите его талант, это значит, что он находится там для того, чтобы напомнить всем нам о том, что и в нас самих тоже живет волшебник. И только этому живущему в каждом из нас волшебнику под силу совершить чудо, чудо настоящей жизни.



Заюшчение

Самая главная работа на свете

Мой умный папа обычно говорил: «Дети бывают двух типов. Одни из них добиваются успеха, следуя по проторенному пути, другим этот путь ненавистен, и они чувствуют, что должны проложить собственную дорогу. Оба этих ребенка живут в каждом из нас».

Не хватайся за горячую сковородку

Таким образом мой умный папа давал понять, что разрешает мне искать собственный путь в жизни при условии, что я буду вести этот поиск честно и не стану метаться из стороны в сторону. Должен признаться, что порой мне приходилось довольно долго блуждать в потемках. Но, независимо от того как долго я не мог снова выйти на правильную дорогу, мой отец всегда держал фонарь у входа зажженным и с радостью приветствовал меня дома.

Он часто не одобрял то, что я делал, и не скрывал этого, но нжогда не запрещал мне делать то, что я хотел. Он только говорил: «Единственный способ для ребенка узнать, что означают слова "горячая сковородка " - это ухватиться за нее».

Помню, как я наблюдал за ним на одном из собраний Ассоциации родителей и учителей, когда он рассказывал эту историю о сковородке. Перед ним сидели примерно 150 родителей и вот что они услышали: «Все мы, взрослые люди, знаем, что такое горячая сковородка только потому, что каждому из нас приходилось хвататься за нее. Мы все это делали, несмотря на то что нас много раз предупреждали не дотрагиваться до нее. И если кто-то из вас еще ни разу не хватался за горячую сковородку, я советую вам сделать это как можно скорее. Если ты ни разу не дотронулся до нее, можешь считать, что и не жил вовсе».

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [ 95 ] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109]