назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [ 87 ] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109]


87

Пионер - это не профессия, а, скорее, способ действия (МО). Он определяет широкий подход к решению проблем и к использованию ваших способностей в процессе достижения цели. Вы добьетесь успеха в областях, позволяющих вам воспользоваться этим природным преимуществом. Приведенный ниже список рекомендуемых профессий не является обязательным, это просто неполный перечень сфер деятельности, в которых другие участники исследований «Колби корпорейшн» сумели наилучшим образом использовать свои врожденные «пионерские» способности:

АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВОСОЗДАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ

МОДЕЛЕЙ

КУСТАРНЫЕ ПРОМЫСЛЫФИНАНСИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРВДЫМВДИЦИНА (ТРАВМАТОЛОГИЯ)

НАУКА (ФИЗИКА)ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕСПРОИЗВОДСТВО НОВЫХ ВИДОВ

ПРОДУКЦИИ

ТРЮКОВЫЕ СЪЕМКИАУДИО-, ВИДЕОЭФФЕКТУ

ИССЛВДОВАНИЕ ПРИРОДЫТЕЛЕПРОДЮСИРОВДНИЕ

СПОРТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТКОМПЬЮТЕРНАЯ РЕКЛАМА

ПРЕПОДАВАНИЕ ПО АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ МЕТОДИКЕ

Кэти показала на пункт «Преподавание по альтернативной методике».

-Почти все мои знакомые, выбравшие этот путь, очень активно учатся сами. Они просто не находят себе места в структуре традиционного образования.

-Это верно. Лично я регулярно участвую в разных семинарах. Для меня они предпочтительнее обычных колледжей, потому что мне не нужны дипломы и степени. Мне нужна только информация.

-Какие из этих возможных сфер деятельности пришлись бы вам по душе?

Поразмышляв немного над списком, я ответил:

-Они все мне нравятся, за исключением травматологии и ресторанного бизнеса.

-На это есть какие-то причины?

-В этих областях у меня уже слишком большой опыт. Крови и увечий я достаточно насмотрелся во Вьетнаме, а ресторанным бизнесом занимался мой богатый папа. Но я запросто смог бы проявить себя в деле защиты окружающей



среды, и у меня больше десяти лет была компания, занимавшаяся альтернативными методами преподавания. Мне нравится преподавать. Я и сегодня продолжаю создавать экспериментальные модели, вкладывать деньги в индивидуальные строительные проекты, и у меня есть несколько патентов на изобретения. Мне нравится производить новые виды продукции. Меня по-настоящему увлекает сфера разработки и производства телевизионной рекламы. Так что практически весь ваш список состоит из вещей, которые меня интересуют или которыми я уже занимался.

Я немного помолчал, обдумывая все, о чем мы с Кэти успели поговорить. Я чувствовал возбуждение, потому что люблю узнавать новое, и получил огромное удовольствие, когда мне объяснили причину моих неудач в школе. Еще раз взглянув на результаты теста, я спросил:

-Значит, те люди, которые хорошо успевают в школе после третьего класса, преодолев рубеж девятилетнего возраста, обычно имеют высокий коэффициент искателя фактов и исполнителя?

-Да, - сказала Кэти. - И все ваши неприятности в школе бьши связаны с тем, что у вас отняли ифушки и кубики и вы больше не могли учиться в процессе игры. Ваше тело могло находиться в классе, но мысленно вы были далеко.

-Так и было. Я умирал от скуки и занимался не больше, чем бьшо нужно для перехода в следующий класс. Не мог дождаться, пока закончу школу и смогу вырваться на волю, в реальный мир.

-Это в вас говорил энтузиаст. Стремление к новаторству и энтузиазм содействовали развитию способностей к быстрому созданию материальных вещей, таких как ваши игры, книги и предприятия. Вот почему производство нейлоновых бумажников и многие другие ваши проекты, о которых вы мне рассказали, привели вас к успеху. Вы прирожденный предприниматель с душой пионера-первопроходца.

-Что вы подразумеваете под «душой пионера»?

-Только то, что показывают результаты теста. Ваши новаторские способности делают вас прекрасным практи-



Результаты теста Колби для взрослых

Для: Роберта Кийосаки МО: 2 2 9 6

Преобладающие мотивы (побудительные факторы для каждого способа действия): Упрощение (ИФ), Адаптация (И), Импровизация (Э), Рационализация (Н)

Диаграмма коэффициента активности по Колби

Зона Искатель

фактов Исполнитель Энтузиаст Новатор

2 i 3 4 5 6

ком, а энтузиазм толкает на поиски приключений. Вы не являетесь прирожденным предпринимателем в традиционном смысле развития бизнеса и производства. Ваше кредо - всегда быть первым на границе.

- Так вот почему мне часто трудно объяснить, чем я зани.маюсь. Я просто-напросто на несколько лет опережаю время. Я создаю продукты для рынка, которого еще не существует.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [ 87 ] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109]