назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [ 82 ] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109]


82

SPaieemcji, цель ccanwjuvi S таль, чтсс/ы yema ibif/jiotu micmuii ёгфшшт. mom уск люа уммыа nana ёсегуа капАшёал ёыоуоли «u(iu помт таламталш. Зашуми, пас талапшлиЛ. S/Coc/лелш S таль, tmo с/альиишстёо ii пас усакат cSoii таяашп 4 плотмо оукупошшоа с/ушыл,пе. лииспсм .«мюгас

пас шупольуют сбой талашп, тоаь/ео уия cet/я или, cSoux i/лишх,. 3)jfCUMM ёьшоуиш с/утььлпи, тсльш 4 тюле случае, если мм, Sbu/iiiaeAt, теший ёаиа/нш. Щууо писасодлшь moobtto 4 тслА, слу/tae, если мм jieuiaeAVшуелишь cSou yap, па 4сеж».

Фс/а люшх, natvfyi ёерили 4 жаги/ю JexfupbtcmMoii, uifypocm,u. Фуип 4ерил 4 ccfaMue Jittteca с целью омгапил услуг пом ммюио сиьтельу гахлшгестЛу лсуей. той ёерил 4yap, полупмый сёмлие, 4умсимпа Swympu пас и S ёомхтонссшь ёьтустпишь лшгто ужишш с/утлуилки.

ifроки oJowx, ошцсЛ пришлись ммльилипе, ta>moptytM я с/ыл, 4 nvy пору, fian пеиь /сстати. Ф(/а раашг ymiuu лшнл жить, у/гишьсм и (/ышь шурм>л,ль. Жак (/ы, глупо атх> пи ёумало, 4уеЛять жт я SepiuA 4 ёомюжжость cyiuecmSoSoMuJi ужимпа ёнутргс лшкя и 4ер1м 4 tyyeca, /сак и 4ерю и уо сих пор. Жам е/м, eu/fi сжег лшльсшта, котсргого чушь пе исттпили

ишкМу1 пеулшкие писать, стшпь аётсрюм, л1емсауш1рюуш>го {/естселяа?

Лсслеумяя чаешь этой тшги пос4яш/та тамшшу, арлушишу 4 ёашем, рее/екке.



Глава 15

Как распознать природный талант вашего ребенка?

Почти каждого из нас когда-нибудь спрашивали: «Кто вы по знаку Зодиака?»

И, если ваш знак Весы, вы отвечали: «Я Весы. А вы?»

Большинство из нас знают свой знак и слышали, что знаки разделяются на четыре основные группы: Земли, Воздуха, Воды и Огня. Многие знают и могут перечислить все двенадцать знаков: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей и Рыбы. Но, кроме профессиональных астрологов, мало кто из нас способен назвать конкретные качества каждого из двенадцати знаков. Обычно наши знания ограничиваются характеристиками собственного знака и двух-трех других. Вот я, к примеру. Овен, и, как показывает жизненный опыт, почти все, что говорится в гороскопах о поведении этого знака, вполне применимо и ко мне. Моя жена - Водолей и тоже соответствует своим астрологическим характеристикам. Знание особенностей наших знаков помогает нам лучше понимать друг друга и укрепляет наши взаимоотношения.

Лишь немногие из нас осознают, что природа наделила нас не только разными чертами характера, но и определила нам разные пути и способы обучения. Одна из причин, почему учебный процесс является для многих людей тяжелым испытанием, связана тем, что школьное обучение рассчитано лишь на узкий круг учаищхся, обладаюищх определенными способностями. Это все равно как если бы мы создали школьную систему только для учеников, родившихся под знаками Огня, а потом удивлялись, отчего вдруг представителям знаков Воды, Воздуха и Земли это не нравится.



Эта глава поможет вам ближе познакомиться с разными способами обучения и определить, какие из них соответствуют склонностям ваших детей, да и вашим тоже, если вы пожелаете открыть для себя ваш собственный уникальный стиль обучения и, может быть, даже скрытый в вас талант.

Кроме того, эта глава поможет вам понять, почему некоторые из тех, кто хорошо успевает в школе, терпят неудачи в реальном мире, и наоборот.

Каждый плывет так, как ему удобнее

Большинству из нас приходилось слышать выражение «Каждый плывет так, как ему удобнее». И я с этим полностью согласен.

Когда мне бьшо примерно пять лет, мы всей семьей отдыхали на пляже в компании с нашими соседями. Я бродил по берегу, как вдруг увидел, что мой друг Вилли отчаянно барахтается в воде. Он зашел туда, где бьшо довольно глубоко, и тонул, потому что не умел плавать. Криками и жестами мне удалось привлечь внимание какого-то старшеклассника, и он бросился в воду спасать Вилли.

После этого случая, чуть не закончившегося трагедией, обе наши семьи решили, что пришло время записать всех детей на уроки плавания. Вскоре меня начали водить в общественный бассейн на плавание, которое я тут же возненавидел. После нескольких занятий я перестал заходить в воду и прятался в раздевалке, так как ужасно боялся, что на меня снова наорут за то, что я неправильно выполняю движения. С той поры я не перевариваю запаха хлорки в бассейнах с пресной водой.

С годами я научился плавать сам, потому что мне очень нравилось охотиться с подводным ружьем и ловить лобсте-ров в океане. В двенадцать лет я начал заниматься боди-серфингом, а потом - серфингом на доске, но до сих пор так и не научился правильно плавать.

В отличие от меня, Вилли пристрастился к плаванию, как рыба, и вскоре уже выступал на соревнованиях. В средней школе он продолжал плавать и участвовал в первенстве штата. Хотя он и не добился больших побед в этом

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [ 82 ] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109]