назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [ 81 ] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109]


81

Урок, который я усвоил на примере обеих родительских пар, заключался в том, что, независимо от того, социалист ты или капиталист, благотворительность начинается дома. И если вы хотите, чтобы ваши дети стали богатыми, научите их оказывать услуги как можно большему количеству людей. Этот урок будет для них поистине бесценным. Как говорил мой богатый папа, «чем большему количеству людей ты оказываешь услуги, тем богаче становишься».



Часть III

Откройте талант вашего ребенка

c/vCou c/mattbtyiu, tLotui пастаятель7шienoAicHyoSa cSoeAvy сыму It мме ycJitSambcJi (/сгтпстёи пушеиь окаамил услуг tarn лихжмо (кльшел1у калинеспьёу, мсуей. €и гс£с1ил: «Жсгуа ёы шьцелсьёаегпе ёаи1му.и mi то, Ч/тх)Л>1 уеяать уемьги том>ко угя сес/я, ёсиль dyycm, т/уш> стшпь с/огатьилш. &cuei ёы птеотиы, (UAtMM иуаете моуяж жеш>и1е того, тс- ешь етмшыма, ёсиль тюше сует тгуумо стшпь с£гат/1у1яш,. ти tbym,ii мо»уш iiiweec/mit tt Лага/тстЛу, по тмкое с)гшгйтьёо nfiuyemax, тсммгьишь слилишки ё1у1с&ку/ю цепу, сли, же ёы, umttaeume ёаш с/йкес ё пер£уло oieieyb па тх>, tmot/li опасть услуги, fcafc j(umuHjO cubuieuvy tccuu/t€C7ney мсуей,, it Jyyeme у/у.итпь тоиьпо с- тож, tmoc/bi, суемгшь их жииь хотл ttcMMoec жгче, тх> otiememe <фа юлшумое с/сгатст£о, и сш1ст,ье».

otioii yMMfyiH пома ис*фемме ёеил ё тх>, tmx> ё кажуож гее/ешсе скшш тпамшш, уамсе если ш/стж пмухо yctusSaem, ё штае. ме ёеии, шпо тхимшшлиЛ



тальш тот, тпо сиуиш 4 гемихе и шгет See ошёеты,.

пе Scua, что т/иттплиЛ тпхкльш тот, кто уятее Scex. Фи аскшше Зернил S то, что S камсуож it отс скгть уа, и чшо тпсимшшли/ЗмИ человек ~ этх> тют, колА/у, noSeAO (x/imiyMbivmb cSoii yai, a ихтьоль майши спосюс/пслитьсл ило с моуьлш.

Чтсх/ы суелатпь cSoii угок Ш1 meity о тллашпе tiTtmemytvbiUi,, on мсскаьёал такую ucmxtivm: « &ще уо тот, как льы, пояёляеисл тю cSem, кажуый пас noay/iaem, уа гщуюсши. Фупако пишш tte гоёоиш шил1, что льм, полумили этот у/ф. Жикто пе гоёсиш маж, что уемтпь с этил уаюль, когуа льм, его се/отгужиж. S/Сосле шкуекил маёнал xaywia челоёека акштгется 4 тож, чшо(/ь1 салюжу cmiajkyMtumb сёой уа и поуелиться иж. Зсуелиться со 4сел1и. &сли on шуелиш cSoii уа тш, Scex, em ш,иш> </уует, полна чууес».

с/Ной улшььй пшш Sceeya спитая талашп SoAmee/ntybM, уагож.

€и гоёоил: «аШалаит человека S тож, чшо(/ы майши Sity/miu сее/я ишкушик чууес. SfJtoK же как <4ллауим пошел S е/утлуилке ужшта, кажуый пас услж&к се/каужишь такот же ужишт Snymu ceJji ёИСалатшлиЛ тош, кто пошел Snymu cet/я SoAuieJnuKa. ШСалтшилиЛ тот, кто пшиел писпослампмй ельу ya/i».

ЗГш этпож жой улшый птт пе ас/мёал, nieyy/nieyumb: «Жогуа Sti, пайуетье cSoeso ужимма, on пглсжиш Saж Siyuiamb сумо и тгеж желамий. даш ужимк скажет:желание: хочешь ли

ТИМ oemaSumb cSoii уа cJe? дпифое желамие: хочешь ли тлу1 поуелишься cSouж уаюж, только с телш, кого л/кх/шиь и тежи, кто тгш/ё (/лиок? пфешье окелетие: хочешь ли ты, юуелишь сёой уа па Scex,?"

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [ 81 ] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109]